Услуги
Дипломные работы
Курсовые работы
Контрольные работы
Рефераты
Изготовление чертежей
Решение задач
Диссертации
Эссе
Отчет по преддипломной практике
Статьи
Роль НИОКР в создании нового товара.
Тема работы: | Роль НИОКР в создании нового товара. |
Предметная область: | Контрольная работа, Маркетинг |
Краткое содержание: | Содержание
Введение 1 Глава 1. Что такое НИОКР 3 1.1. История развития НИОКР 3 1.2. НИОКР какая его расшифровка, и учет затрат 7 Глава 2. Маркетинговый подход к разработке и выведению на новый рынок товара 12 2.1. Стратегия НИОКР 12 2.2. ОКР – важнейшее звено в создании нового товара 20 Заключение 23 Список используемой литературы 25 |
Объём работы: | 26 стр. |
Цена: | 400 р. |
Замечания: | 19283, 40.91% |
Методичка: |