Внимание! diplomy-tver.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Дипломные работы, курсовые работы, рефераты в Твери

Услуги

Статьи

Архитектурные стили ➤ diplomy-tver.ru
Закаливание холодом ➤ diplomy-tver.ru
Машины и оборудование ➤ diplomy-tver.ru

Повышение лояльности потребителей средствами маркетинговых коммуникаций

Тема работы: Повышение лояльности потребителей средствами маркетинговых коммуникаций
Предметная область: Курсовая работа, Маркетинг
Краткое содержание:

Содержание

 

Введение…………………………………………………………………………...3

Глава 1. Теоретические основы управления лояльностью потребителей…….5

1.1.          Понятие потребительской лояльности……………………………………5

1.2.          Методы управления лояльностью………………………………………...8

1.3.          Оценка лояльности потребителей в маркетинговой информационной системе…………………………………………………………………….11

Глава 2. Пути повышения лояльности потребителей средствами маркетинговых коммуникаций…………………………………………………14

2.1. Создание программы лояльности………………………………………….14

2.2 .Оценка результатов и корректировка программы лояльности…………..18

Заключение……………………………………………………………………….21

Список использованной  литературы…………………………………………..23

 

 

Объём работы: ТвГУ Тверской государственный университет, 24 стр.
Цена: 700 р.
Замечания: 19571, 70.01%

WebMoney Банковский платеж карта Visa Яндекс деньги Оплата наличными