Услуги
Дипломные работы
Курсовые работы
Контрольные работы
Рефераты
Изготовление чертежей
Решение задач
Диссертации
Эссе
Отчет по преддипломной практике
Статьи
Повышение лояльности потребителей средствами маркетинговых коммуникаций
Тема работы: | Повышение лояльности потребителей средствами маркетинговых коммуникаций |
Предметная область: | Курсовая работа, Маркетинг |
Краткое содержание: | Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические основы управления лояльностью потребителей…….5 1.1. Понятие потребительской лояльности……………………………………5 1.2. Методы управления лояльностью………………………………………...8 1.3. Оценка лояльности потребителей в маркетинговой информационной системе…………………………………………………………………….11 Глава 2. Пути повышения лояльности потребителей средствами маркетинговых коммуникаций…………………………………………………14 2.1. Создание программы лояльности………………………………………….14 2.2 .Оценка результатов и корректировка программы лояльности…………..18 Заключение……………………………………………………………………….21 Список использованной литературы…………………………………………..23
|
Объём работы: | ТвГУ Тверской государственный университет, 24 стр. |
Цена: | 700 р. |
Замечания: | 19571, 70.01% |