Дипломные работы, курсовые работы, рефераты в Твери

Услуги

Статьи

Архитектурные стили
Закаливание холодом
Машины и оборудование

Формирование фирменного стиля как направление маркетинговой коммуникации

Тема работы: Формирование фирменного стиля как направление маркетинговой коммуникации
Предметная область: Курсовая работа, Маркетинг
Краткое содержание:

Содержание

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ…………………………………5

1.1. Понятие фирменного стиля и цель его формирования……………..5

1.2. Товарный знак как элемент фирменного стиля……………………..7

ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СОЗДАНИЯ БРЕНДА ТОВАРА…………………………………………….….15

2.1. Брендинг как основное понятие………………………………….…15

2.2. Управление брэндом…………………………………………………16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….27

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….29

 

Объём работы: ТГТУ Тверской государственный технический университет, 30 стр
Цена: 575 р.
Замечания: 26918, 56.20%

Купить эту работу

Ваше имя:

Ваш телефон:

Телефон должен иметь следующий вид: 8 (код города) номер телефона. Например, 8 (495) 123-45-67

Ваш E-mail:

Например, ivanov@mail.ru

WebMoney Банковский платеж карта Visa Яндекс деньги Оплата наличными