Услуги
Дипломные работы
Курсовые работы
Контрольные работы
Рефераты
Изготовление чертежей
Решение задач
Диссертации
Эссе
Отчет по преддипломной практике
Статьи
Формирование фирменного стиля как направление маркетинговой коммуникации
Тема работы: | Формирование фирменного стиля как направление маркетинговой коммуникации |
Предметная область: | Курсовая работа, Маркетинг |
Краткое содержание: | Содержание
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ…………………………………5 1.1. Понятие фирменного стиля и цель его формирования……………..5 1.2. Товарный знак как элемент фирменного стиля……………………..7 ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СОЗДАНИЯ БРЕНДА ТОВАРА…………………………………………….….15 2.1. Брендинг как основное понятие………………………………….…15 2.2. Управление брэндом…………………………………………………16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….27 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….29
|
Объём работы: | ТГТУ Тверской государственный технический университет, 30 стр |
Цена: | 575 р. |
Замечания: | 26918, 56.20% |
Следующие работы:
- Демографические показатели. Формулы расчета. Значения. Данные по Твери, Тверской обл., ЦФО России и зарубежных стран. Сравнительная характеристика 2012-2015 гг и диаграммы
- Сравнительный анализ финансовых и денежных потоков коммерческих организаций на примере ПАО «Ростелеком».
- "Ресурсный потенциал на разных этапах жизненного цикла организации"
- Формирование миссии и определение целей фирмы. Основные критерии постановки стратегических целей. Карта стратегических целей.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |